воскресенье, 28 июля 2013 г.

New hairstyle!

          Доброй ночи! Сегодня хочется написать о своей новой прическе.



          Когда-то я безумно мечтала о длинных волосах, старалась отращивать их, всячески ухаживать...Но! Мой натуральный волос очень кудрявый, а я, как большинство "кудрявых" девушек, мечтаю о прямых волосах. Именно поэтому я не могу и дня прожить без того, чтобы не высушить волосы феном, а затем и пройтись по ним выпрямителем! В таких условиях, естественно, и говорить о здоровых и крепких волосах не приходится. Так уж лучше пусть они будут короткими, но крепкими - решила я перед тем, как остричь удлиненное прямое каре. Затем мне захотелось большего! Насмотревшись невероятно красивых фотографий Софи Елисеевой, я решила сделать омбре. И вот что из этого получилось:



Что касается одежды, то здесь ее выбор был обусловлен абсолютным удобством. Не знаю, правильно ли, чтобы в комплекте было сразу несколько ярких акцентов, но для себя я нахожу этот образ достаточно привлекательным, но в то же время не вычурным.




Лоферы - H&M
Брюки - Koton
Топ - H&M
Колье - H&M
Сумка - Topshop


Комментариев нет:

Отправить комментарий