суббота, 27 июля 2013 г.

Leo print!

          Доброй ночи! Именно ночью меня почему-то волнами накрывает вдохновение и желание написать что-либо в блог!


          Решила я написать про, так любимый всеми, леопардовый принт! Можно сказать, что данная расцветка, заимствованная у самой природы и у моих любимых кошек является своеобразной классикой, столетиями не выходящей из моды!
          Данный комплект я надевала на прогулку по городу. Сочетание темно-зеленого, благородно-синего и леопардового, в качестве акцента, кажется мне очень удачным, приятным глазу. Белая рубашка здорово оттеняет насыщенный зеленый и активный леопардовый. А некой остроты и "когтистости" моему образу придают черные балетки с золотистыми шипами.






Кардиган - H&M
Блузка - Pull&Bear
Шарф - H&M
Джинсы - Topshop
Сумка - Topshop
Балетки - Bershka


Комментариев нет:

Отправить комментарий