вторник, 15 октября 2013 г.

Autumn mood!

Я люблю запах осени, разливающийся густыми, насыщенными, приторно-сладкими волнами по мокрым от дождя улицам!

А вы любите осень? Любите эти листья - пестрый ковер под ногами? И дожди, дожди, дожди! Осеннюю прохладу, теплые шарфы, уютные свитера, горячий чай, дружеские прогулки по паркам, цветные венки из опавших листьев? Я очень люблю!
Для осенней прогулки по парку я выбрала максимально удобную одежду: скинни и любимую клетчатую рубашку, добавила капельку тепла в образ в виде шарфа и вязанной повязки, ну и, несомненно, главную роль в этом look'e я отвела своим новым ботинкам! Немного грубым, немного вызывающим и нежно любимым мною:)













Пальто - Zara
Шарф и повязка - H&M
Ботинки - River Island



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасиииибо, мне очень приятно!
      К сожалению, не получается писать сюда часто.

      Удалить