пятница, 12 июля 2013 г.

Hello, Everyone!

Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня.
          Ну что ж, пожалуй, сейчас самое время заняться тем, чем давно хотелось, но никак не доходили руки! В это самое время моя жизнь требует перемен, а именно побольше развлечений, занятий любимыми делами, прогулок, красивых фотографий и путешествий!

          Думаю, ведение блога - отличный способ заняться чем-то интересным. Здесь я буду рассказывать о наиболее интересных моментах своей жизни, делиться своими открытиями, показывать некоторые свои образы, look'и)
          Итак, зовут меня Марией, Мари, Машулей, можно Маней, - в общем, как угодно! Мои любимые родители называют меня Марусей или Марусёнком, я нахожу это очень трогательным и милым. Сейчас мне 20 лет, я учусь в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, по специальности "финансы и кредит". Моя будущая профессия отнюдь не связана с творчеством, но не могу сказать, что я его не люблю! Я увлекаюсь рисованием, люблю создавать что-то красивое своими руками, петь, а также очень люблю литературу. Литература и музыка для меня - это то, что в самые трудные моменты жизни вдохновляет двигаться дальше и не отчаиваться! Кроме того, я увлекаюсь модой, ищу свой стиль. Мне кажется, что стиль для человека очень важен...Стиль - это индивидуальность; собственный, уникальный почерк человека, которым каждый из нас "пишет" свой путь в жизни...



Комментариев нет:

Отправить комментарий