пятница, 27 сентября 2013 г.

Рецепт вкусненького тыквенного супа!

Добрый день! После долгого перерыва я все-таки решила, что пора "выйти в свет" и написать новый пост. Начитавшись и насмотревшись разных блогов, я поняла,что хочу вести свой блог в стиле lifestyle, именно поэтому я буду сюда выкладывать не только свои фото, но и, по возможности, вкусные рецепты, которые мне очень полюбились, а также делать обзоры интересных мест, которые мне удалось посетить, показывать свои hand-made творения и все в таком духе!:) Нуу, поехали!



Этот, очень легкий в приготовлении, суп-пюре мой папа называет "лучшим кулинарным творением"! Суп получается очень нежным, со сливочным привкусом и, в то же время, достаточно сытным.

Итак, для приготовления понадобится:

Тыква - 1 кг
Лук - 2 шт
Чеснок - 5-6 зубчиков

Сливки (10%) - 200 гр
Бульон - 1-1,5 литра (в зависимости от того, какой густоты хотите получить суп)

Тыквенные семечки
Маленькие гренки
Растительное масло
Соль, перец - по вашим вкусам
Свежий базилик (можно использовать любую вашу любимую зелень)


Приготовление:

1) Чистим тыкву, лук, чеснок. Тыкву нарезаем кубикам. Тыкву, лук и чеснок обжариваем на растительном масле 10 минут. Во время обжаривания добавляем соль и перец по вкусу.
2) После обжаривания овощей пересыпаем их в кастрюлю, заливаем бульоном, ставим на огонь. Варим тыкву +/- 20 минут.
3) После того, как тыква сварилась, блендером перемалываем все до пюреобразного состояния, вливаем сливки.
4) Подавать суп нужно с гренками и тыквенными семечками. Украсить блюдо листочками базилика. Можно сделать суп более острым, добавив, при подаче, острого перца.



Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий